В разные времена здесь были богадельня, дом умалишённых, смирительный дом, исправительная тюрьма — закрытые от внешнего мира и недружелюбные пространства, вмещающие в себя «не таких» людей и изолирующие их от «нормальных». Размышляя над проблемами стандартов, нормотипичности, правильности и задачей соединить ratio и imagio, Алексей предложил проект центра для детей с расстройством аутистического спектра и пенсионного фонда.
Шесть корпусов соединены остеклёнными крытыми коридорами и образуют закрытый — и одновременно свободный — внутренний двор, который предназначен для взаимодействия и непреднамеренных встреч между «непохожими» посетителями: пенсионерами, аутичными людьми, студентами, собаками.
Во внутренней планировке пенсионного фонда нет привычных кабинетов для аудиенций или фронтальных перегородок, разделяющих чиновников и просителей, — все вопросы решаются на скамейках разнообразных конфигураций, расположенных в корпусах и в коридорах. Разворачивающиеся на этих скамейках сюжеты становятся главными героями: здесь соприкасаются разные миры и развивается диалог.