Эту идею второй и третий курс прорабатывали на разных площадках. Дипломники препарировали четыре торговых центра: «Универмаг «Московский» на Комсомольской площади, «Кони-Айленд» в Коньково, «Аркадию» на Новокузнецкой и «Кожевники» на Павелецкой. Второкурсники пересматривали торговлю в городе в первом семестре, а во втором—проектировали временный павильон на пустующей автомобильной парковке у магазина «Икеа Химки».
Для всех проектов торговля (в её широкой интерпретации) оставалась одной из функций, а дополнительные выявлялись каждым автором самостоятельно на основе исследований объекта и окружающего контекста. Так на парковке «Икеи» появились бани, автокинотеатр, «другой мир» клуба виртуальной реальности, столярная мастерская для самостоятельного создания мебели, швейные мастерские с поп-ап маркетом и центр экологической устойчивости с огородами.
Торговый центр «Кожевники» совместил в себе пространства для ухода за кожей (спа-центр) и для обработки кожи (кожевенные мастерские). «Кони-Айленд» пережил трансформацию в квартет дома искусств, игорного, питейного и публичного домов в одной интерпретации, и в студенческий кампус — в другой. «Московский» — стал «универсадом», наполненным растениями, и депозитарием ячеек для «хранения памяти». «Аркадия» пронизывается световыми колодцами в одном варианте и становится клубным жилым домом для тех, у кого уже всё есть, — во втором.