С помощью специальных практик и творческих заданий студенты перешли от присутствия «в теле» и в «воображении» — к присутствию в городе. Например, они работали с перформерами: под руководством танцевального терапевта на собственном теле пытались прочувствовать работу конструктивных систем.
Также каждый студент практиковал «ежедневное присутствие»: в течение полугода следовал придуманному для себя ритуалу, оставляющему физические отпечатки, из которых автор собирал произведение искусства. Чтобы зафиксировать алгоритм действий для выполнениях этих ритуалов, каждый создал свою графическую нотацию — и воспроизвел партитуру на занятии по свободной импровизации. В свою очередь, партитуры стали прообразами планировок ритуальных сооружений — объектов, созданных для проведения индивидуальных ритуалов.
Следуя дихотомии ratio и imagio, в итоговых архитектурных проектах студенты работали с двумя функциями: связанной с творчеством и телом — и связанной со систематизацией и разумом. Второкурсники проектировали отдельные здания для пустующего участка на Стромынке, где соединили реабилитационный центр и пенсионный фонд, школу танцев и налоговую, школу музыки и архив. Третий курс разработал мастер-план для участка около метро Электрозаводская, своеобразного острова, отделённого от города рекой Яузой и железной дорогой. В рамках общей концепции каждый автор спроектировал здание: так появились гибриды банка и спортивного комплекса, реабилитационного центра и жилищной конторы, ретрит-центра и офиса.